Kobe Steel Works и Allis Chnalmers Company из США осуществляли техническое сотрудничество по производству среднего и мелкого дробленого материала.Многоцилиндровая гидравлическая конусная дробилка。
Конусная дробилка, производимая Kobe, отличается высокой производительностью и широко используется для обработки различных руд и горных пород. Это одноцилиндровая конусная дробилка с крутым конусом в нижней части с гидравлической опорой, форма и конструкция аналогичны гидравлической конусной дробилке производства Allis Chalmers.
В настоящее время в Кобе имеется 8 типоразмеров: 22, 30, 36, 45, 51, 60, 72, 84 дюйма. Чтобы приспособиться к различным операциям дробления, каждый размер имеет полости крупного, среднего и мелкого дробления.
Требуемый эксцентриситет может быть получен путем замены регулируемой втулки оправки, а полость дробления может быть изменена путем замены верхней рамы и гильзы. Это можно сделать на месте.
Кузов состоит из верхней рамы и рамы, а двухрычажная подвеска и верхняя рама составляют единое целое. Изготовлен из литой стали. Верхняя рама и нижняя рама объединены конической поверхностью и соединены болтами.
Полость дробления: Глубокая полость дробления с малым углом зацепления используется для повышения производительности. Гильза на подвижном конусе представляет собой цельную конструкцию из стали с высоким содержанием марганца. Внутренняя часть обрабатывается напрямую и устанавливается без цинка.
Верхний подшипник главного вала имеет конструкцию из пластикового шарика и приемного гнезда в небольшой машине, а в большой машине используется подшипник в форме таймера, который легко заменяется и движется и поднимается вместе с основным валом.
Эксцентриковый подшипник изготовлен из чугуна, но покрыт бронзой. В нижней части установлена косозубая шестерня, она работает плавно и бесшумно.
Главный вал: Эксцентриковый подшипник плотно установлен под главным валом, поэтому главный вал короткий и прочный. Главный вал выкован из углеродистой стали хорошего качества и прошел термообработку.
Уплотнение: используется пластиковое кольцо с автоматической смазкой, которое плотно вставлено за пределы пылезащитной манжеты, без частой смазки. Однако при большом количестве пыли можно ввести сжатый воздух для повышения пыленепроницаемости.
Система смазки: упорный подшипник, две стороны эксцентриковой втулки и контактная часть шестерни используют систему принудительной смазки. Верхний подшипник главного вала смазывается в масляной ванне, а сальниковое уплотнение в форме балки установлено на нижней части. Ведущая шестерня оснащена подшипниками качения и смазывается в масляной ванне.Два конца втулки подшипника герметизированы сальниками в форме балки.
Устройство с гидравлическим регулируемым напорным отверстием, модели 22 и 36 дюймов используют ручные шестеренчатые насосы, модели 48-84 дюймов используют электрические шестеренчатые насосы. Регулировка выпускного отверстия выполняется одним человеком за одну минуту.