Чтобы соответствовать требованиям рациональности, практичности и прочности дробильного механизма, необходимо наложить необходимые ограничения на размер и параметры конструкции механизма. В то же время, чтобы обеспечить плавный ход расчетов оптимизации, диапазон изменения проектных переменных также должен быть установлен разумным. Нижний предел.Зубодробилка, мордоворотОграничения оптимизацииЕсть следующие моменты:
1. Граничные ограничения проектных переменных:Для диапазона изменения проектных переменных следует установить разумные верхний и нижний пределы. Разработайте разумные верхние и нижние пределы.
2. Условия существования четырехзвенного механизма:Сумма длины кривошипа и самого длинного стержня меньше суммы длин двух других стержней; изогнутый стержень является самым коротким.
3. Ограничения по углу передачи:Увеличение угла передачи увеличивает горизонтальный ход разгрузки, но чрезмерный угол передачи ухудшает силу движущейся губки и шпинделя. Обычно требуется, чтобы оно было больше или равно 45 градусов и меньше или равно 55 градусам.
4. Переключить ограничения угла:Угол кронштейна в большей степени влияет на силу деталей машины. Слишком большой угол наклона кронштейна приведет к ухудшению усилия эксцентрикового вала и кронштейна и сократит срок службы кронштейна.
Пять угловых ограничений:Значение угла зацепления должно гарантировать, что материал не будет скользить вверх и вылетать из впускного отверстия. Уменьшение угла зацепления может увеличить производительность щековой дробилки, но при этом снизится степень дробления; увеличение угла зацепления может увеличить степень дробления, но в то же время снизит производительность.
Шесть, ограничения угла поворота:Угол поворота оказывает определенное влияние на ход подвижной губки. Чтобы обеспечить относительное скольжение кулачковой пластины и седла кулачковой пластины из-за трения качения, чтобы продлить срок службы кулачковой пластины и седла кулачковой пластины и снизить производительность, считается, что угол поворота Он не должен превышать удвоенного угла трения контакта между кронштейном и седлом кронштейна.