Зубодробилка, мордоворотМеханизм трансмиссии в основном включает: эксцентриковый вал, шатун, упорную пластину, упорную пластину, натяжное устройство и т. Д. Только когда мы поймем основной принцип работы трансмиссионного механизма, мы сможем лучше использовать щековую дробилку. Что ж, эта статья подробно расскажетПредставляем приводной механизм щековой дробилки.。
Эксцентриковый вал:Эксцентриковый вал - это основная часть, которая заставляет шатун двигаться вверх и вниз. Эксцентриковые валы щековых дробилок больших и средних размеров обычно отливают из легированной стали, а дробилки малых размеров могут изготавливаться из высококачественной углеродистой стали. Вал подвески изготавливается из легированной или высококачественной углеродистой стали. Эксцентриковая часть эксцентрикового вала подвешена к шатуну. Два конца эксцентрикового вала соответственно оснащены маховиком и ременным колесом. В дополнение к функции передачи ременное колесо также служит взлетным колесом. Все они имеют больший диаметр и массу, и их функция заключается в продвижении дробилки. Стабильная работа, равномерная силовая нагрузка.
ссылка на сайт:Шатун выполнен из литой стали. Он состоит из верхней и нижней части. Верхняя крышка подшипника крепится к нижней части шатуна двумя большими болтами, а между ними вставляется износостойкая втулка подшипника из мягкого сплава. Втулка подшипника называется шатунным подшипником, и она надевается на эксцентриковый вал. Шатун перемещается вверх и вниз, чтобы уменьшить его инерционную силу, следует максимально уменьшить массу шатуна, поэтому сечение нижней части шатуна часто выполняется двутавровой, крестообразной или коробчатой конструкции.
Упорная пластина:Это соединение между шатуном, подвижной губкой и рамой, которое играет роль в передаче силы шатуна. Прижимная пластина при работе выдерживает действие давления, как правило, чугунная литая целиком, а также выполнена комбинированного типа. Я посетил Hongxing Heavy Industry и узнал, что упорная пластина поворачивается под определенным углом, и она связана с другими частями с помощью живых шарниров. Для того, чтобы избежать износа, верхнее седло, шатун и в нижней части подвижной губки снабжены канавками, а также втулки, которые легче заменить встроены внутрь, называемые упорные пластины или опорные ползуны. Поддержка тяги пластина изготовлена из высокопрочной стали марганца. Для повышения износостойкости упорной пластины, концевая часть часто охлаждается.
Устройство натяжения:Он состоит из рулевых тяг, пружин и регулировочных гаек. Один конец тяги шарнирно закреплен на серьге в нижней части подвижной губки, другой конец проходит через выступ на стенке рамы и натягивается пружиной и гайкой. Когда шатун приводит в движении подвижных челюстей качаться, подвижные челюсти и упорная пластина будут генерировать момент инерции. Когда шатун возвращаются, в связи с выше момента инерции, подвижная челюсть не может качаться назад во время, что может привести к упорной пластине падать. Следовательно, необходимо затянуть механизм, чтобы упорная пластина находилась в тесном контакте с подвижной губкой и верхним седлом.