21Век - это век услуг и век эффективности создания услуг. Сервис, несомненно, станет основой конкурентоспособности отрасли. Red Star Services будет использовать различные инновационные сервисные меры для создания мирового бренда и возглавить направление развития сервиса с преимуществами первопроходца. «Завод горного оборудования« Красная Звезда »Горное оборудованиеЧтобы обеспечить высокотехнологичные услуги, заботы крупных и мелких клиентов.
922-го в Шанхае прошел второй Форум директоров по обслуживанию горного оборудования на тему «Встреча с новым этапом обслуживания горного оборудования». На форуме присутствовали руководители Министерства промышленности и информационных технологий, руководители Китайской ассоциации производителей горного оборудования, все участники отрасли технического обслуживания, пользователи горнодобывающего оборудования, производители мэйнфреймов, менеджеры по восстановлению и корпоративные менеджеры, а также технический персонал, заинтересованный в восстановлении.
Ху Цзюнь, помощник президента шахты Red Star и заместитель директора главного управления бизнес-планирования, выступил с речью от имени Red Star. Сервис, являющийся одним из основных направлений конкурентоспособности Red Star, всегда был для продуктов Red Star важным оружием в завоевании города. Ху Цзюнь сказал, что все это происходит из-за того, что Red Star на протяжении многих лет настаивает на концепции обслуживания «все для клиентов, создавая ценность для клиентов», а также в результате постоянных инноваций на практике.
Настаивайте на инновациях в сфере услуг и поддерживайте основную конкурентоспособность
Компания Hongxing Machinery Factory заявила, что использование механизма непрерывных инноваций и непрерывных инноваций является важным фактором быстрого развития Hongxing Service на протяжении многих лет.
Сегодня Red Star Services установила глубокую культурную и брендовую коннотацию, создала обещание обслуживания «211», а также благодаря высококачественной сервисной команде, состоящей из более чем 7000 человек, надежной сервисной сети и распределению ресурсов, а также высокотехнологичной сервисной информационной сети. , Полностью гарантируем качество обслуживания. Кроме того, Red Star создала систему мониторинга работы запчастей, которая «сравнима с автомобилями, догоняет с экспресс-доставкой», координирует управление операциями запчастей и реализует маркетинг, масштабирование и кластеризацию отрасли запчастей.
Изменения модели, расширение полей для создания рынка послепродажного обслуживания
По мере постепенного развития отрасли и рынка горнодобывающего оборудования в Китае количество горнодобывающего оборудования и оборудования увеличивается из года в год. Как обеспечить высококачественное послепродажное обслуживание и техническую поддержку для наших клиентов, а также повысить собственную прибыльность, Red Star ищет ответы, решительно выбирая Путь развития системы сервисного агентства.
Говоря о направлении развития услуг, Ху Цзюнь сказал, что с помощью инновационных моделей обслуживания можно осуществить переход от «продажи комплектных машин» к «послепродажному обслуживанию», а также способствовать созданию и развитию системы сервисных агентств и системы распределения аксессуаров. Кроме того, отрасль горнодобывающего оборудования также должна распространяться на области, выходящие за рамки традиционных услуг, то есть способствовать индустриализации услуг и предоставлять ряд услуг, таких как сторонние складские и логистические услуги, платное техническое обслуживание и платное обучение.