Когда летучая зола используется в качестве топлива для электростанций, использующих лигнит и полубитуминозный уголь, она выделяет своего рода летучую золу с более высоким содержанием оксида кальция, которая имеет небольшое количество клинкерных минералов и является подвижной самонесущей, высокой прочностью на сжатие и прекрасной прочностью. Остаток на сите небольшой. Шахта прошлаПромышленная сушилкаПосле обработки его можно широко использовать в производстве различных строительных материалов, в том числе цемента, бетона, стеновых материалов, заполнителей и дорожных материалов.
Эффективное использование летучей золы обязательно найдет новый выход в использовании ресурсов нашей страны. Зола-унос, фторгипс и порошок стального шлака, обработанные специальным процессом закалки в воде, смешиваются и измельчаются в определенной пропорции для получения расширительного агента. Этот расширительный агент обладает такими преимуществами, как отсутствие щелочи, высокая активность и низкая стоимость, и он может противостоять усадке цемента на более поздней стадии гидратации. Или, когда он смешан с шлаковым цементом, он может уменьшить просачивание шлакового цемента, увеличить производительность мельницы и уменьшить потери абразива и футеровки. Сушилка летучей золы, производимая нашей компанией, может работать в непрерывном режиме; конструкция проста, управление удобно; количество отказов меньше, затраты на техническое обслуживание низкие; сфера применения широкая, сопротивление жидкости невелико, и ее можно использовать для сушки гранулированных материалов для материалов с высокой адгезией. Материал также очень выгоден; гибкость в эксплуатации велика, скорость потока продукта может иметь большой диапазон колебаний при производстве, что не повлияет на качество продукта; очистка проста. Приглашаем новых и старых клиентов посетить наш завод.
Летучая зола используется в качестве наполнителя дорожного полотна. Летучая зола смешивается с 4 ~ 6% цемента или 10 ~ 12% извести в качестве наполнителя. Ее можно использовать в качестве заполнителя траншей и дорожных покрытий. Летучая зола, соответствующая требуемой прочности, не оказывает вредного воздействия на окружающую среду. В частности, водные ресурсы вызывают загрязнение, и их собственная интенсивность также высока. Щебень используется в качестве крупного заполнителя в смеси золы-уноса и извести, что может улучшить начальную прочность дорожного покрытия. Когда известь и летучая зола не затвердеют полностью, они будут действовать как каркас в смеси, что очень важно для дорог, которые рано вводятся в движение. Когда известь и летучая зола затвердевают и укрепляются, они коагулируются с известью и летучей золой, образуя очень прочную плиту.