Наш телефон

8 (800) 600 65 57

Это причина, по которой шаровая мельница не решается повышать цену.

Автор: Hongxing machine Время выпуска: 2017-08-21 08:35:15Обновлено: 2018-08-08 16:00:35

Шаровая мельницаВ качестве незаменимого оборудования в производственной линии обогащения после исследования было обнаружено, что текущий рынок в целом стабилен в отношении ценообразования на оборудование шаровых мельниц. Цены растут, и все товары растут. Что касается шаровых мельниц, то стоимость сырья также растет. Тогда почему же не выросли цены на шаровые мельницы?

Для всех дилеров дело не в том, что они не хотят повышать цены, а в том, что они не осмеливаются опрометчиво повышать цены. Эта ситуация, несомненно, вынуждает производителей совершать убыточные сделки. В настоящее время, если цена шаровой мельницы увеличивается, это равносильно «поиску смерти». Рыночная конкуренция настолько жестока, что повышение цен - это не то, что «искать смерти». Так что это одна из причин, по которой производители шаровых мельниц не решаются поднять цены.

Шаровая мельница

В настоящее время для всего рынка сбыта шаровых мельниц, будь то крупное предприятие или мелкий производитель, уже существуют неизбежные противоречия между ними. Сегодня на рынке «листового металла» противоречия постоянно обостряются. В последние годы один за другим появляются крупные бренды, и конкуренция за качество продукции шаровых мельниц становится жесткой. Если цена будет повышена, могут ли мелкие производители принять феномен отсутствия заказов и клиентов в течение определенного периода времени после повышения цены? Мелкие производители поднимают цены, а цены предприятий относительно низкие, что несопоставимо с мелкими производителями. Некоторые компании также рассмотрели вопрос о повышении цен и объявили о повышении цен для внешнего мира, но это было всего лишь «гром громкий и дождь падает».

Все крупные компании, которые призывают к повышению цен, являются крупными компаниями. Преимущество крупных компаний в их большом масштабе. Я считаю, что многие люди понимают причину, по которой тощий верблюд больше лошади. В условиях ценовой войны мелкие производители, как правило, сопротивляются давлению не только крупных компаний, но и росту цен. Таким образом, увеличивая стоимость шаровых мельниц или нет, крупные компании явно имеют преимущество.

Шаровая мельница

Однако крупным компаниям не стоит радоваться слишком рано. Хотя крупные компании имеют определенные преимущества, нынешние покупатели, как правило, более склонны к снижению цен на свою продукцию. Крупные компании также увеличивают цены на шаровые мельницы. Необходимо продумать создание собственного бренда, что также будет стоить компании много энергии, поэтому крупные компании не решаются опрометчиво повышать цены.

С этой точки зрения, в повышении цен на шаровые мельницы никто не является настоящим победителем. Все они ждут возможности. Враг не двигается, и я не двигаюсь. Поэтому цена шаровой мельницы на рынке существенно не вырастет. Для производителей шаровых мельниц, если они полагаются исключительно на цену, чтобы выжить, это не очевидный выбор, но они должны работать вместе, чтобы стремиться к развитию.

Проконсультируйтесь с нами

Хотите узнать цену ?,Звоните

Горячая линия обслуживания:8 (800) 600 65 57

Вам может быть интересно

Еще горячие новости

Хорошие проекты нельзя упускать! Порекомендуйте вам больше новостей по теме

Процесс обслуживания сообщений

Еще не выбрали модель?

Пожалуйста, оставьте сообщение ниже! Получите дополнительную информацию о продукте

Мы ответим вам в ближайшее время! Индивидуальная индивидуальная настройка

Вы можете выбрать быстрое сообщение в соответствии со следующими намерениями!

Помогите порекомендовать несколько небольших дробилок и пришлите мне продукцию и прайс-лист.

В чем разница между входом и выходом дробилки? Какие материалы можно обрабатывать?

Включает ли дробилка установку и раздачу? Насколько велик сайт?

Я хочу посетить цех по производству дробилок и осмотреть корпус производственной линии

*Для ваших прав ваша конфиденциальность будет строго конфиденциальной.

WhatsApp