ЧелюстьЗубодробилка, мордоворотОсновной компонент щековой дробилки состоит из многих важных частей: пластина зубьев изготовлена из марганцевой стали, а полость дробления является линейной. По обеим сторонам полости дробления расположены футеровки из марганцевой стали или хромомолибденовой стали. Лайнер можно заменить отдельно. Шатун щековой дробилки представляет собой стальную отливку коробчатой формы, а коленчатый рычаг опирается на легированную сталь или бронзу с цилиндрической канавкой. Эксцентриковое колесо представляет собой стальную отливку, которая имеет подшипник качения шатуна и лабиринтное уплотнение. Небольшая регулировка выпускного отверстия предназначена для замены прокладки на сиденье заднего кронштейна, а основная регулировка - для замены переднего кронштейна. Вал подвижной губки и конец кулачковой пластины смазываются лубрикатором, приводимым в движение подвижной челюстью, который может снабжать лубрикатор для непрерывной смазки эксцентриковых подшипников.
Щековая дробилка имеет четыре типа рам. Тип A - сварная конструкция, тип B отливается сталью в электропечи, половину острия под неподвижной челюстью можно удалить при дроблении крупной руды, тип C отливается на передней и задней стенках, а боковые стенки сварены стальными пластинами. Тип D аналогичен типу C, за исключением Боковая стенка разделена на верхнюю и нижнюю части. Эксцентриковый вал использует сферический роликовый подшипник и лабиринтное уплотнение. Подшипник подвижной кулачка автоматически смазывается масляным насосом, а подшипник эксцентрикового вала смазывается вручную. Страхование сломанной пластины коленчатого вала, дробилка имеет большой маховик, и дробилка может продолжать работать после сбоя питания.
Технические характеристики щековой дробилки 2100 × 1500 мм. Рама имеет сегментированную сварочную конструкцию. Подвижная челюсть также представляет собой сварную конструкцию. Зубчатую пластину из марганцевой стали можно поворачивать, а форма зуба регулируется в соответствии с требованиями пользователя. Эксцентриковый вал использует роликовые подшипники. Шатун имеет сварную конструкцию. Кронштейны переключателя находятся в контакте качения. Шатун и коленчатая пластина соединены с подвижной губкой одной или несколькими стяжками и пружинами. Подшипники смазываются концентрированным сухим маслом, а прокладка может смазываться автоматически. Регулировка выпускного отверстия, чтобы добавить или вычесть прокладки. Трансмиссия оснащена гидравлической муфтой.